Лучшие конференц-залы
Авторизация

Лучшие конференц-залы

Вы артист или специалист event-индустрии? И вас до сих пор нет в каталоге Artist.ru? Не упускайте заказчиков! Регистрируйтесь на портале сами и призывайте к этому своих коллег.
Посмотрите конференц-залы из других городов
Hive Dance Centre
от 500 руб.
из Екатеринбурга
Предлагает почасовую аренду зала 60 кв. метров.Стоимость часа аренды 500р. С 5-го часа 400р. По условиям аренды на полный день, просьба звонить и уточнять.
Бизнес-галерея "Джем" и парк "Арамильская слобода"
из Екатеринбурга
Галерея Jam – это универсальное пространство в стиле Loft со свободной планировкой, панорамным остеклением! Банкетный зал, конференц зал, вместимость до 200 чел, номера в отеле.
Народная Компания "Открытый Дом"
от 500 руб.
из Омска
Конференц-зал для проведения тренингов, встреч, мероприятий, презентаций.
Бизнес-центр "Галерея успеха"
из Екатеринбурга
Мы рады представить вашему вниманию единственный в городе многофункциональный зал - новую ультрасовременную площадку, которая находится на первом этаже бизнес - центра.
Большая площадь нашего оборудованного зала и наличие квалифицированных специалистов в области проведения различных мероприятий, делают его удобным местом для проведения мероприятий любого формата, будь то семинар, тренинг, банкет, фуршет, деловая конференция, корпоративный праздник или концертная программа.
Бизнес-центр «Оптимум»
от 1 000 руб.
из Челябинска
Бизнес-центр «Оптимум» является успешно реализованным в 2006 году проектом группы компаний «Оптимум».
Собственная управляющая компания, выгодное экономико-географическое расположение ( 300 метров до проспекта Ленина), высокая транспортная доступность и безопасность формируют портрет бизнес-центра. Представительства брендов ОАО «МТС», ООО «М-Видео Менеджмент», АО «Шенкер», ООО «Leipurin Tukku» успешно работают в БЦ «Оптимум». Вы можете стать их соседями или даже партнерами. Сегодня «Оптимум» - это современный бизнес-центр класса «В» с концепцией создания комфортных условий для Вашего бизнеса.
ArtHouse Lounge
от 500 руб.
из Саратова
ARTHOUSE – это целый комплекс многофункциональных помещений для личных и деловых встреч, отдыха и проведения мультиформатных мероприятий.
Пространство "ДЕЛА"
из Екатеринбурга
Нестандартное пространство для мероприятия
Банкетный зал "Баритон"
от 1 000 руб.
из Перми
Аренда 0 руб., Можно со своим, Ведущий + Звукорежиссер + DJ, Вместимость 150 человек, Любая кухня
Ресторанный комплекс "Даховская Слобода"
от 2 500 руб.
из Краснодара
Банкетный зал "Даховская Слобода"
Особняк Путилова
от 60 000 руб.
из Санкт-Петербурга
Особняк Путилов - пространство для мероприятий с лепниной, видом на набережную реки Невки на Крестовском острове
Синара Центр
из Екатеринбурга
Синара Центр находится в центре Екатеринбурга. Место для организации частных и деловых мероприятий любого формата и уровня.
Концерт холл "Свобода"
от 120 000 руб.
из Екатеринбурга
Масштабные концерты и яркие вечеринки
Культурное пространство "Нарния"
из Краснодара
Это место для интересных событий и интересных людей. Хотите провести праздник или встречу в по-настоящему культурном пространстве? Арендуйте «Нарнию» на нужное количество часов.
Дворец культуры "Современник"
из Екатеринбурга
Обновленная инновационная площадка для проведения концертов, торжественных собраний, конференций, видеотрансляций мировых событий.
AZIMUT Отель Сибирь
из Новосибирска
7 конференц-площадок нового поколения
Студия "ПУБЛИКА"
от 1 100 руб.
из Екатеринбурга
Публика — пространство в Екатеринбурге для проведения мероприятий и фотосессий
Пространство "CoworNIKg"
от 2 000 руб.
из Москвы
Пространство для проведения успешных мастер-классов, семинаров, конференций.
Конференц-залы гостиницы "Октябрьская"
из Екатеринбурга
Гостиница "Октябрьская" предлагает оборудованные конференц-залы, веранду для бизнеса и деловых встреч.
Лофт "Фарфор"
из Москвы
LOFT “ФАРФОР" - это стильное, универсальное пространство, подготовленное для проведения мероприятий различного формата в здании 18 века в 5 минутах от м. Бауманская.
Общая площадь Loft Фарфор 560 кв.м., включая 3 изолированные студии площадью 260, 120 и 120 кв.м. с оригинальными интерьерами, ресепшн с фойе и гардеробом, 6с/у, 2 сервис-бара, оборудованные всем необходимым для орг. питания; в студиях гримерные столы, просторные холлы и общие зоны.
Режим работы 24 часа. Вход свободный. Нет ограничений для шумных мероприятий. Студии 100 и 80кв.м. оборудованы циклорамами для профессиональной фото и видеосъемки, которые органично вписываются в общий интерьер студий и могут быть использованы в других целях - как подиум, сцена, экран и др.
Бизнес-центр "Палладиум"
из Екатеринбурга
"Палладиум" – бизнес-центр Класса А.
"Палладиум" – это современный многофункциональный деловой комплекс. 20-этажная прозрачная башня "Палладиум" логично завершает облик одноименного респектабельного жилого комплекса. Этот бизнес-центр класса А вмещает представительства крупных иностранных корпораций, офисы ведущих московских и екатеринбургских компаний, а также предприятия сферы услуг.
1
2 3

Аренда конференц-зала

Востребованность услуг конференц-залов сегодня вполне объяснима. Аренда такого помещения предоставляет прекрасную возможность провести необходимое мероприятие на высоком уровне и максимально комфортно для всех участников. При этом в зависимости от рода предстоящих мероприятий выдвигаются и различные требования к данному виду помещения. Так, например, конференц-зал для проведения деловых переговоров между партнерами будет отличаться от помещения, требуемого для проведения обучающих семинаров, презентаций и т.д.

Конференц-зал: советы по выбору

Большинство компаний для проведения различного рода мероприятий предпочитают обратиться к услуге аренды конференц-зала. И перед ними встает вопрос выбора, так как сегодня данный вид услуг представлен достаточно широко. Какие критерии стоит учитывать?

  1. Расположение. Независимо от характера проводимого мероприятия очень важно, чтобы выбранный зал находился в удобной близости от транспортных развязок, так как в конечном итоге это окажет решающее влияние на количество участников. Не случайно многие выбирают помещения, расположенные в отелях и гостиницах, так как традиционно сами гостиницы изначально имеют отличное месторасположение и это дает возможность, например, некоторым участниками семинара разместиться для проживания непосредственно в этом отеле. Когда же речь идет об аренде зала для деловых переговоров, то в таком случае можно обеспечить дополнительно организованное сопровождение участников к месту переговоров.
     
  2. Вместительность. Зал, несомненно, должен оптимально соответствовать назначению мероприятия, но также очень важно создать комфортную психологическую атмосферу для участников. Поэтому, прежде чем воспользоваться услугой аренды конференц-зала, еще раз уточните точное количество участников – помещение не должно быть слишком тесным, но и неоправданно большое пространство будет вносить определенный дискомфорт.
  3. Оснащенность. Вполне естественно, что для проведения семинаров, съездов, презентаций и прочих подобных мероприятий требуется определенный набор демонстрационного оборудования. Многие конференц-залы с удовольствием предлагают их своим клиентам, поэтому необходимо сразу поинтересоваться уровнем и комплектацией технического оснащения, присутствующего в конкретном конференц-зале.
  4. Сопутствующий сервис. Очень важным моментом при проведении длительных мероприятий является наличие не просто комфортных условий, например, кондиционирования и системы климат-контроля, но и других дополнительных сервисных услуг, таких как организация фуршета, кофе-брейка и т.д.

Приняв во внимание эти факторы, вам удастся сделать верный выбор!

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2020 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях